Издание ООО «Стройгазмонтаж» стало лауреатом всероссийского конкурса корпоративных средств массовой информации
Издание ООО «Стройгазмонтаж» стало лауреатом всероссийского конкурса корпоративных средств массовой информации
29.03.2011 / «Advertology.Ru»

Газета «Время СГМ» компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» победила на всероссийском конкурсе «Лучшее корпоративное медиа-2011» в номинации «Дебют года». Подобный смотр корпоративных изданий Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с ИД «МедиаХаус» проводит уже пять лет.

Сегодня корпоративные издания представляют собой значимый инструмент управления персоналом, от их уровня во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива компании, репутация у клиентов и партнеров. Как отметил президент АКМР Игорь Игнатьев, в этом году на конкурсе были представлены действительно лучшие корпоративные издания из выпускающихся в стране, поскольку конкурс с каждым годом набирает вес и конкуренция на нем становится острее.

Победителей конкурса определил экспертный совет, в который вошли авторитетные специалисты в области полиграфии, печатных и электронных СМИ, издатели и представители корпораций — победителей конкурса прошлых лет.

Награду за лучшую газету заместителю генерального директора по связям с общественностью ООО «СГМ» Андрею Батурину вручили генеральный директор «Первого полиграфического комбината» Денис Дементьев и исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко. «Это на самом деле дебют, газете около полугода, и поэтому это еще и аванс от АКМР, но мы будем держать планку», — заверил Андрей Батурин, принимая диплом.

Конкурс «Лучшее корпоративное медиа-2011» прошел в рамках VIII ежегодной международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», которая проходила в Москве 24 и 25 марта. На этом отраслевом форуме были определены тренды коммуникаций в новой экономике, раскрытые в лучших практиках от гуру коммуникаций ведущих российских и транснациональных корпораций. В частности, был отмечен беспрецедентный рост корпоративных коммуникаций, увеличение числа исследований для планирования стратегии бизнеса и коммуникаций. По мнению президента АКМР Игоря Игнатьева, сегодня приходится говорить об универсальности тех людей, которые работают на этом сегменте рынка, о возрастании роли GR и о появлении новых форм внутренних коммуникаций, таких, например, как корпоративное кино.