Издание ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» стало лауреатом всероссийского конкурса корпоративных средств массовой информации
Издание ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» стало лауреатом всероссийского конкурса корпоративных средств массовой информации
28.03.2011
Газета «Время СГМ» компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» победила на всероссийском конкурсе «Лучшее корпоративное медиа-2011» в номинации «Дебют года».

Издание ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» стало лауреатом всероссийского конкурса корпоративных средств массовой информации

Подобный смотр корпоративных изданий Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с ИД «МедиаХаус» проводит уже пять лет. Сегодня корпоративные издания представляют собой значимый инструмент управления персоналом, от их уровня во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива компании, репутация у клиентов и партнеров. Как отметил президент АКМР Игорь Игнатьев, в этом году на конкурсе были представлены действительно лучшие корпоративные издания из выпускающихся в стране, поскольку конкурс с каждым годом набирает вес и конкуренция на нем становится острее.

Победителей конкурса определил экспертный совет, в который вошли авторитетные специалисты в области полиграфии, печатных и электронных СМИ, издатели и представители корпораций — победителей конкурса прошлых лет.

Награду за лучшую газету заместителю генерального директора по связям с общественностью ООО «СГМ» Андрею Батурину вручили генеральный директор «Первого полиграфического комбината» Денис Дементьев и исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко. «Это на самом деле дебют, газете около полугода, и поэтому это еще и аванс от АКМР, но мы будем держать планку», — заверил Андрей Батурин, принимая диплом.

Конкурс «Лучшее корпоративное медиа-2011» прошел в рамках VIII ежегодной международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», которая проходила в Москве 24 и 25 марта. На этом отраслевом форуме были определены тренды коммуникаций в новой экономике, раскрытые в лучших практиках от гуру коммуникаций ведущих российских и транснациональных корпораций. В частности, был отмечен беспрецедентный рост корпоративных коммуникаций, увеличение числа исследований для планирования стратегии бизнеса и коммуникаций. По мнению президента АКМР Игоря Игнатьева, сегодня приходится говорить об универсальности тех людей, которые работают на этом сегменте рынка, о возрастании роли GR и о появлении новых форм внутренних коммуникаций, таких, например, как корпоративное кино.

Все Новости